Муниципальная методическая служба - образовательное, научно-методическое, информационно-коммуникативное, мотивационное пространство повышения педагогической культуры, профессиональной компетентности и личностного роста всех субъектов муниципальной системы образования, обеспечивающее качество современного образования

Воспитательная работа

 Семинар "Духовно-нравственное воспитание"
 18 апреля 2012 года в МКУ "Ресурсный центр в сфере образования" прошло совещание по теме "Духовно-нравственное воспитание школьников". Духовность и нравственность являются важнейшими, базисными характеристиками личности. Духовность определяется как устремленность личности к избранным целям, ценностная характеристика сознания. Нравственность представляет собой совокупность общих принципов поведения людей по отношению друг к другу и обществу. В сочетании они составляют основу личности, где духовность -вектор ее движения, она является основой нравственности.
На совещании выступила заместитель директора по ВР  Павлодаровской школы Марусова Н.А. Наталья Анатольевна  поделилась опытом работ волонтерского отряда, неоднократно являющийся победителем районного конкурса волонтерских отрядов.
В основе духовно -нравственного воспитания Серебрянской школы лежит программа "Истоки". Любовь Михайловна Ионина и Галина Николаевна  Бочкарева поделились опытом работы по данной программе. Галина Николаевна рассказа об активных формах обучения по предмету, а Любовь Михайловна рассказала о календарно-обрядовых праздниках  , которые проводятся в школе.Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для  образования. Образованию отводиться ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. "Родной край, его история,-писал академик Дмитрий Сергеевич Лихачев, - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества"
Марусова  Наталья Анатальевна




Волонтерский отряд




На совещаниях мы не только обсуждаем проблемы воспитания, но и учимся стряпать


 Отчет по воспитательной  работе за сентябрь-март 2011-2012 учебного года по реализации основной образовательной программы начального общего образования при переходе на ФГОС второго поколения заместителя директора по воспитательной работе Крыловой Светланы Александровны,  МКОУ "Лежанская СОШ"



"Организация внеурочной деятельности, внедрение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения,  начальное  общее образование ", из опыта работы заместителя директора по воспитательной работе  МКОУ "Горьковская СОШ №1" Филипенко Лидии Алексеевны


21 марта 2012 г. состоялось совещание заместителей по воспитательной работе "Основные направления воспитательной работы в школе. Система организации внеурочной занятости детей".

С 1 сентября 2011 г все школы района перешли на новые Стандарты начального общего образования. Пять направлений воспитательной работы реализуются в нашем районе. Две пилотные школы - Горьковская СОШ № 1, Чучкинская ООШ - отчитывались о постановке воспитательной системы в ходе реализации новых стандартов. Одним из новшеств стандартов второго поколения следует считать появление внеучебной деятельности. Часы, отводимые на эту деятельность, неотносятся к обязательной учебной нагрузке. Каждый ребенок,совместно с родителями, может выбрать интересное дело и реализовать его в проекте.
Совещание завершилось тренингом педагогов по составлению проекта.



Воспитательное кредо педагога

   Бубнова Наталья Васильевна, заместитель директора по воспитательнйо работе МКОУ "Октябрьская СОШ" - " Роль детских и молодежных объединений в профилактике правонарушений , совершенных несовершеннолетними"

   Перфилова Ирина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе  МКОУ "Краснополянская СОШ"- считает, что основная цель работы  включение "трудного"воспитанника в социальные и внутри коллективные отношения, систему ответственных зависимостей с обществом и коллективом, привлечением его к социально ценной деятельности с учетом имеющихся у него положительных качеств, возможностей и способностей , нормализация и регуляция взаимоотношений воспитателей и воспитуемых; использование всех имеющихся возможностей школы, семьи и общественности для создания единых педагогических позиций по отношению к "трудным" детям, формирования у них объективной самооценки

   Крылова Светлана Александровна, заместитель директора по воспитательнйо работе МКОУ "Лежанская СОШ"считает, что проблема помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением сегодня очень актуальна