5 декабря в Горьковской средней школе №1
состоялся семинар, на котором присутствовали директора и заместители
директоров школ по учебно-воспитательной работе. Реализация
компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование
в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. В рамках
семинара были отработаны вопросы отличия интерактивных форм обучения от
традиционных форм. Интерактивные формы обучения- это, прежде всего,
диалоговое обучение, в ходе которого осуществляемся взаимодействие между
учеником и учителем. Чимирис О.Н. познакомила с новыми формами, помогла
всем присутствующим отработать разные формы обучения. Учителя школы провели
мастер-класс, рассказали и показали присутствующим какие интерактивные
формы применяют на уроках. В данной школе учителя в разделе «образовательные
технологии», наряду с традиционными описывают применение и интерактивных форм
проведения занятий по схеме: вид учебного занятия- вид интерактивной формы
проведения занятий – объем часов этого вида интерактивной формы проведения
занятий.
Для реализации актуальных требований сегодняшнего
образования должны быть разработаны новые формы обучения, которые
позволят «сформулировать сомнения и получить опыт освоения спорности».
Занятия целесообразно проводить с использованием интерактивных методов
обучения, которые бы заставляли обучающихся активно взаимодействовать с
учителем и классом. Считается, что наиболее современной формой активных
методов, являются интерактивные методы обучения
|
Муниципальная методическая служба - образовательное, научно-методическое, информационно-коммуникативное, мотивационное пространство повышения педагогической культуры, профессиональной компетентности и личностного роста всех субъектов муниципальной системы образования, обеспечивающее качество современного образования
5 дек. 2016 г.
Интерактивные методы обучения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий