04
марта в МКУ Горьковского района
«Ресурсный центр в сфере образования» состоялся муниципальный этап конкурса
«Самый классный классный». Из 12 участников заочного тура в очном туре были представлены 5 педагогов:
1.
Анненкова Елена Сергеевна, классный руководитель МКОУ «Суховская сош».
2.
Кузнецова Татьяна Владимировна, классный руководитель МКОУ
«Горьковская сош № 2».
3.
Матвеева Ольга Николаевна, классный руководитель МКОУ
«Рощинская сош».
4.
Сейтенова Зауреш Сарсембаевна, классный руководитель МКОУ «Бельсенды-Казахская оош».
5.
Бусс Татьяна Ивановна, классный руководитель МКОУ «Серебрянская СОШ»
В современной школе нет работы более
сложной и трудной, чем работа классного руководителя, деятельность которого
многоемка и многообразна, круг обязанностей очень широк, а огорчения и неудачи
случаются чаще, чем радости и победы. И вместе с тем нет в школе работы более
интересной, дающей большую отдачу, чем целенаправленное управление процессом
развития личности ребенка, создание условий для проявления его внутренних сил,
интересов и способностей, вовлечение воспитанников в общественно-ценностные
отношения, реализация педагогического сотрудничества всех взрослых, влияющих на
вхождение ребенка в социум.
Сущность деятельности классного руководителя заключается в координации внешних влияний, оказываемых на конкретного ученика, а также в организации воспитательной, образовательной, развивающей и вне учебной деятельности в классе. Отсюда – четыре основные функции классного руководителя: координирующая, образовательная, развивающая и воспитательная.
Классный руководитель это, прежде всего классный воспитатель, старший товарищ обучающихся, их чуткий и мудрый друг. Личные и профессиональные качества участники конкурса предъявляли на 5 этапах: «Я и мой класс», «Мое кредо воспитателя», «Мастер-класс». Каждый из участников продемонстрировал зрителям и жюри ту «живинку в деле», без которой невозможно, ни образование, ни воспитание.
Сущность деятельности классного руководителя заключается в координации внешних влияний, оказываемых на конкретного ученика, а также в организации воспитательной, образовательной, развивающей и вне учебной деятельности в классе. Отсюда – четыре основные функции классного руководителя: координирующая, образовательная, развивающая и воспитательная.
Классный руководитель это, прежде всего классный воспитатель, старший товарищ обучающихся, их чуткий и мудрый друг. Личные и профессиональные качества участники конкурса предъявляли на 5 этапах: «Я и мой класс», «Мое кредо воспитателя», «Мастер-класс». Каждый из участников продемонстрировал зрителям и жюри ту «живинку в деле», без которой невозможно, ни образование, ни воспитание.
Упорная борьба завершилась победой
Анненковой Елены Сергеевны. «Благодаря нашему конкурсу я узнала три вещи, -
сказала она, - конечно сладкий вкус победы, во- вторых, то, что в школе все
больше уделяется места духовно-нравственному воспитанию, и в третьих то, как
много у нас замечательных воспитателей не только по профессии, но по духу и
призванию.
Победитель и участники награждены грамотами
и ценными подарками
Комментариев нет:
Отправить комментарий