06
марта 2013 года в МКОУ «Астыровская сош»
прошел семинар «Использование современных образовательных технологий при
реализации ФГОС».
На семинар были приглашены директора школ,
заместители по воспитательной работе,
учителя начальных классов и учителя физической культуры. Особую значимость семинару
придало то, что в 2012-2013 учебном году МКОУ «Астыровская сош» стала третьей
пилотной площадкой (ИнКО) по внедрению ФГОС в Горьковском МР.
Семинар открыла директор школы Боровикова
Ларина Алексеевна. Она рассказала об истории и сегодняшнем дне школы, ее
коллективе, проблемах и достижениях. Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе Кириллова Варвара Викторовна рассказала о наиболее
часто применяемых в школе педагогических технологиях и предложила участникам по
каждой из них составить кластер. Тем самым был задан теоретический уровень и
желаемый образ семинара.
Педагоги школы провели открытые уроки:
1.
Воблова Светлана Геннадьевна во 2 классе по теме «Состав слова»;
2.
Котова Ирина Николаевна в 5 классе по теме «Наклонения глаголов»;
3.
Боровиков Василий Терентьевич в 1 классе по теме «Полоса препятствий».
Были показаны и занятия по программам внеурочной
деятельности:
1.
Шевелева Нелли Борисовна, библиотекарь, на кружке «Почемучки» (1 класс) провела занятие «Сказка-цепочка».
2.
Весельская Наталья Владимировна, учитель иностранного языка, во 2 классе
провела занятие «Изготовление праздничной открытки» (кружок «Страна мастеров»).
3.
Котова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, в 5 классе
провела занятие «Уход за одеждой» в кружке «Основы современного этикета».
После посещения занятий прошли заседания
РМО учителей начальных классов, физической культуры, русского языка и
литературы с единой повесткой дня, заданной тематикой семинара.
Итоги семинара были подведены участниками
на «круглом столе» по технологии «6 цветных шляп». В соответствии с нею были изложены
факты и цифры; выделены и
аргументированы позитивные стороны; выделены и аргументированы негативные
стороны; оценено изменение эмоционального состояния в ходе работы; найдены
новые творческие грани и сделаны обобщения и выводы, задающие программу на
будущее.
Проведенный
хозяевами экспресс-опрос показал большой интерес участников к обсужденным
вопросам, к показанному опыту. Он
позволил также отметить ряд ценных предложений по совершенствованию внедрения
ФГОС.
Комментариев нет:
Отправить комментарий