Муниципальная методическая служба - образовательное, научно-методическое, информационно-коммуникативное, мотивационное пространство повышения педагогической культуры, профессиональной компетентности и личностного роста всех субъектов муниципальной системы образования, обеспечивающее качество современного образования

21 мар. 2015 г.

Круглый стол по теме «Современный урок в условиях реализации ФГОС»



Основные школы – это школы , которые находятся в сложных условиях. Но, тем не менее, в этих школах жизнь кипит. Учителя  стараются вникать во все новое. Федеральные  государственные образовательные стандарты  не обходят  их стороной!
19 марта на базе Бельсенды-Казахской  основной школы состоялся круглый стол по теме «Современный урок в условиях реализации ФГОС» . Ведущими были   учителя Чучкинской основной школы. Эта школа в нашем районе с 2010 года является пилотной. Каждый  учитель поделился опытом своей  работы: Казунина Н.В. поделилась опытом составления технологической карты современного урока,  Куроедовская  Е.Е. выступила  с темой «Мотивация как важнейшее средство для достижения планируемого  результата», Олеников И.И. - «Выявление затруднений и планирование действий по решению учебной   задачи», Прудников А.Н - «Оценка достижений планируемых результатов», Кирнос А.В -  «Рефлексия как результат деятельности».
     В ходе беседы также были  обсуждены  и исследованы проблемы малокомплектных  школ. Чтобы сохранить село, образование в сельской местности должно соответствовать социальным ожиданиям людей, социально-ценностному заказу сельского сообщества, каждой семьи и конкретного человека.
Школа представляет собой важную часть сельского социума и не может развиваться в отрыве от него. Перспективы малокомплектных школ, прежде всего, зависят от развития сельскохозяйственного производства и социокультурной сферы села. Малокомплектную школу характеризуют следующие особенности:
- отсутствие параллельных классов;
- объединение начальных классов в один или два класса- комплекта;
- недостаточное оснащение школ современным оборудованием;
- малочисленность учительского состава;
- малочисленность родительского коллектива;
- тесная связь с народными традициями. Воспитание в сельской школе строится с учетом народных традиций.
Учителя Бельсенды-Казахской школы  познакомили всех присутствующих с традициями и обычаями казахского народа. Совместно учителя и ученики показали праздничный концерт.
     Хочется надеяться,  что такие встречи  школ станут традиционными.


Комментариев нет:

Отправить комментарий