Муниципальная методическая служба - образовательное, научно-методическое, информационно-коммуникативное, мотивационное пространство повышения педагогической культуры, профессиональной компетентности и личностного роста всех субъектов муниципальной системы образования, обеспечивающее качество современного образования

13 апр. 2015 г.

Методическое объединение воспитателей



7 апреля на базе МБДОУ «Суховской детский сад» прошло выездное районное методическое объединение воспитателей дошкольных учреждений на тему: «Обеспечение условий реализации ОП в соответствии с ФГОС ДО через построение образовательного пространства».
 Воспитатель Верхолёзова М.Н показала непосредственную образовательную деятельность познание в младшей группе. Ребята помогали колобку найти друзей, отвечали на вопросы, активно участвовали в дидактических и подвижных играх. 
      Муратова Т.А. показала непосредственную образовательную деятельность по  физической культуре в средней группе. Так как тема недели космос, вся непосредственная образовательная деятельность была связана с космосом. Дети готовились стать космонавтами, выполняли различные упражнения: ходить парами, ходить друг за другом, перестраиваться парами.  
       Верхолёзова Т.Н. выступила с опытом работы «Формирование предметно-развивающей среды в подготовительной группе». Воспитатель делит группу  на несколько зон: зона познания, физической культуры, художественно - эстетического развития, экологического и патриотического развития. Усова Е.Д. и Жанжора И.В., воспитатели Астыровского детского сада,  дополнили выступление Татьяны Николаевны. Они рассказали, что формирование предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении с учётом интеграции обеспечивает   взаимосвязь разных видов деятельности и формирование интегративных качеств личности дошкольника в процессе воспитания и непосредственно образовательной деятельности в условиях ДОУ. Интегративный подход позволяет  выполнять новые функции и осуществлять взаимодействия педагога, ребёнка, родителей.
 Для осуществления образовательного процесса в Астыровском  детском саду воспитатели создали образовательное пространство, разработали план – схему развивающих зон в группах.
У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: в движении, общении, познании. В детских  садах нашего района  организована среда так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий