Муниципальная методическая служба - образовательное, научно-методическое, информационно-коммуникативное, мотивационное пространство повышения педагогической культуры, профессиональной компетентности и личностного роста всех субъектов муниципальной системы образования, обеспечивающее качество современного образования

25 окт. 2017 г.

конкурс профессионального мастерства «Лучший учитель математики»



24 октября 2017 г. в рамках XIV Областного педагогического марафона впервые был проведен конкурс  профессионального мастерства «Лучший учитель математики», в котором приняли участие 25 учителей математики из  г. Омска и Омской области - победители и лауреаты муниципальных конкурсов профессионального мастерства.
От нашего района в конкурсе принимала достойное участие учитель математики МБОУ «Горьковская СОШ №2» Кириллова Варвара Викторовна
В первом туре конкурсанты выполняли задания в тестовой форме, где проводилась оценка предметных знаний педагога. Компьютерное тестирование определило 11 участников второго тура.
Во втором туре конкурсанты демонстрировали   умение строить математическую модель по условию задачи: представляли словесную модель, вспомогательную модель и математическую модель (формула, выражение, уравнение, система уравнений и т.д.). Методически обосновывали выбор модели в соответствии с  целями обучения, объясняли является ли вид вспомогательной  модели   рациональным для решения конкретной задачи, отображает ли связи между данными задачи.  Организовывали  диалог, направленный на построение математической модели:  формулировали вопросы, направленные на понимание связей между данными задачи, на планирование действий по построению математической модели, на выполнение плана действий.
        В рамках третьего тура педагоги показывали фрагмент урока  с использованием оборудования: интерактивной доски, документ - камеры и/или персонального Интернет-ресурса конкурсанта (по выбору). Жюри оценивали компетентность учителя в области организации учебной деятельности, методическую компетентность учителя и компетентность в области эффективного использования современных технических средств обучения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий