Муниципальная методическая служба - образовательное, научно-методическое, информационно-коммуникативное, мотивационное пространство повышения педагогической культуры, профессиональной компетентности и личностного роста всех субъектов муниципальной системы образования, обеспечивающее качество современного образования

1 окт. 2013 г.

Межмуниципальный семинар

   30 сентября 2013 года в с. Азово на базе МКОУ «Азовская гимназия» (директор - Хандешин Александр Николаевич, обладатель Президентского гранта 2007 г.) прошёл межмуниципальный семинар «Деятельность педагогического коллектива по оценке достижений планируемых личностных и метапредметных УУД обучающихся». В его работе приняла участие делегация педагогов Горьковского муниципального района (МКОУ «Астыровская СОШ», МКОУ «Горьковская СОШ № 2», МКУ «Ресурсный центр в сфере образования»). 
Делегация Горьковского района
   Свой опыт  коллегам и из других муниципальных районов  представили учителя начальных классов гимназии:
1.       Мельник И.А. – «Деятельность учителя начальных классов по оценке сформированнности метапредметных и личностных УУД обучающихся».
2.       Неделько Г.В. – «Использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать» для оценки сформированности  метапредметных и личностных УУД обучающихся».
3.       Ример М.Г. – «Формирование метапредметных и личностных УУД обучающихся во внеурочной деятельности».
4.       Измайлова В.В. – «Критерии и способы достижения планируемых результатов программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника»
5.       Немытченко Н.Ю. – «Основные принципы и практики формирующего оценивания».
6.       Макарова М.А. –«Проект как способ оценки достижения планируемых метапредметных результатов обучения».
  Участники семинара ознакомились с разными формами представления опыта работы по оценке достижений планируемых личностных и метапредметных УУД обучающихся.  Активно прошла «аквариумная дискуссия» под руководством заместителя директора по УВР. Эта новая форма вызвала большой интерес у всех участников, которая позволила участникам процесса внести необходимые коррективы при внедрении ФГОС в начальной школе.
   Проведенная модерация выступлений по теме семинара четко обозначила цели и  задачи, риски и перспективы построения образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Участники были разделены на группы и каждый модератор определил ключевые проблемы работы коллектива школы над формированием метапредметных и личностных УУД. В результате последовавшего коллективного обсуждения каждая из 4 групп предложила свои идеи их  решения, которые она будет реализовывать в школах своего района.

Комментариев нет:

Отправить комментарий