25марта в Суховской средней школе состоялся
завершающий этап коучинг- проекта по теме «Критериальное оценивание устного
ответа учащихся». Над этой проблемой
учителя школы работали два года. В прошлом учебном году был показан опыт работы
учителей начальных классов. Были приглашены учителя из других школ района.
Совместно был обсужден ряд вопросов по оцениванию обучающихся. В этом учебном
году учителя основной школы присоединились к реализации проекта. Опыт по данной
проблеме представляли не только учителя Суховской школы, но и учителя других школ:
-Грошева А.Ю.,
учитель начальных классов Астыровской средней школы «Система оценивания на
уроках литературного чтения»;
-Котова Е.В.,
учитель изобразительного искусства Астыровской средней школы «Критериальное
оценивание деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства»;
- Кузнецова
Н.Г., учитель начальных классов Горьковской средней школы №2, тема выступления
«Самооценивание. Критериальное оценивание»;
- Луценко А.А.,
учитель Демьяновской основной школы, тема выступления «Критериальное оценивание
проекта»;
- Балясова И.Н.,
учитель русского языка Краснополянской средней школы, тема выступления «Банк оценочных инструментов самоанализа и
самооценки образовательных достижений обучающихся».
Коучинг проводился для оказания поддержки коллег в
обеспечении эффективности использования суммативного, формативного
и критериального оценивания. Учителя
расширили диапазон применяемого ими инструментария оценки учебных
достижений учащихся, осмыслили, что основной целью оценивания учебных
достижений является определение степени соответствия полученных образовательных
результатов предварительно запланированным. Участники коучинг – проекта поняли,
что на современном этапе развития школы, когда приоритетной целью обучения
является развитие школьника, оценка представляет собой меру влияния, изменения,
обучения и развития.
Комментариев нет:
Отправить комментарий