Муниципальная методическая служба - образовательное, научно-методическое, информационно-коммуникативное, мотивационное пространство повышения педагогической культуры, профессиональной компетентности и личностного роста всех субъектов муниципальной системы образования, обеспечивающее качество современного образования

29 мар. 2016 г.

Коучинг- проект в Суховской средней школе.



25марта  в Суховской средней школе состоялся завершающий этап коучинг- проекта по теме «Критериальное оценивание устного ответа учащихся». Над этой проблемой  учителя школы работали два года.  В прошлом учебном году был показан опыт работы учителей начальных классов. Были приглашены учителя из других школ района. Совместно был обсужден ряд вопросов по оцениванию обучающихся. В этом учебном году учителя основной школы присоединились к реализации проекта. Опыт по данной проблеме представляли не только учителя Суховской школы, но и  учителя других школ:
-Грошева А.Ю., учитель начальных классов Астыровской средней школы «Система оценивания на уроках литературного чтения»;
-Котова Е.В., учитель изобразительного искусства Астыровской средней школы «Критериальное оценивание деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства»;
- Кузнецова Н.Г., учитель начальных классов Горьковской средней школы №2, тема выступления «Самооценивание. Критериальное оценивание»;
- Луценко А.А., учитель Демьяновской основной школы, тема выступления «Критериальное оценивание проекта»;
- Балясова И.Н., учитель русского языка Краснополянской средней школы, тема выступления  «Банк оценочных инструментов самоанализа и самооценки образовательных достижений обучающихся».
Коучинг проводился  для оказания  поддержки коллег в обеспечении эффективности использования суммативного,  формативного  и  критериального оценивания. Учителя  расширили диапазон применяемого ими инструментария оценки учебных достижений учащихся, осмыслили, что основной целью оценивания учебных достижений является определение степени соответствия полученных образовательных результатов предварительно запланированным. Участники коучинг – проекта поняли, что на современном этапе развития школы, когда приоритетной целью обучения является развитие школьника, оценка представляет собой меру влияния, изменения, обучения и развития.

Комментариев нет:

Отправить комментарий