Муниципальная методическая служба - образовательное, научно-методическое, информационно-коммуникативное, мотивационное пространство повышения педагогической культуры, профессиональной компетентности и личностного роста всех субъектов муниципальной системы образования, обеспечивающее качество современного образования

20 нояб. 2014 г.

Внеурочная деятельность школьников

19 ноября 2014 года состоялся семинар с заместителями директоров по воспитательной
работе. Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Согласно учебному плану для общеобразовательных организаций, организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.
На семинаре были затронуты вопросы взаимодействия видов и направлений, результаты и эффекты внеурочной деятельности. Руководители в ходе дискуссии пришли к выводу, что понимание взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности должно позволить педагогам:
-разработать образовательные программы внеурочной деятельности с четким и внятным представлением о результате;
- подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определенного уровня;
- выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам другого;
- диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности.
В конце семинары участниками был построен методический конструктор "Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности" Такой конструктор может быть использован педагогами для разработки образовательных программ внеурочной деятельности с учетом имеющихся в их распоряжении ресурсов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий